Перевести страницу

Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

СУПРОТЕК. Автохимия в практическом применении. Личный опыт продаж и использования.

Статья готовится к публикации!

СУПРОТЕК - необходимость или излишество. Часть 2.(СУПРОТЕК - геомодификаторы трения, добавки в моторное масло двигателя, присадки в бензин , дизель.)

Вся современная автохимия, как по применению, так и по функциям, которые она выполняет по сути является дополнительной присадкой к смазочному маслу, изначально имеющему определённый производителем пакет основных присадок, т.е. специальной добавкой, которая придаёт смазочному материалу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ свойства. К какому типу присадок принадлежит СУПРОТЕК мы и узнаем во второй части статьи.

  Профессор, доктор технических наук В.И. Балабанов в своих исследованиях актуальных проблем долговечности деталей, уменьшения расхода ГСМ и вредных выбросов при использовании с/х техники путём разработки и внедрения антифрикционных и антиизносных покрытий, нанотехнологических присадок на основе научнообоснованных решений новых трибологических методов их нанесения использует классификацию, с помощью которой мы отметим некоторые из типов присадок в масло, имеющих как достоинства, так и недостатки:


  1. МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩИЕ добавки 

  2. ПОЛИМЕРОСОДЕРЖАЩИЕ добавки

  3. КОНДИЦИОНЕРЫ МЕТАЛЛОВ

  4. СЛОИСТЫЕ добавки

  5. ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ


     МЕТАЛЛОПЛАКИРУЮЩИЕ добавки ( реметаллизанты). Принцип их работы в том, что ультрадисперсные частички мягких металлов(медь, олово, цинк, аллюминий, свинец, молибден),попадая в зону трения, разделяют детали механизмов тонкой плёнкой ПАВ и порошков этих металлов.

    Достоинства:

  • увеличение площади контакта 
  • снижение потерь на трение
  • низкая стоимость

    Недостатки:

  • низкая адгезия слоя
  • ограниченный период действия
  • высокая концентрация металла в масле
  • металлический осадок на стенках, каналах

  ПРЕДСТАВИТЕЛИ: Motor Healer, RESURS, CYPM-BK, Motor Active Remetallizer, Metallyzer B, Lubrifilm, Remetallizant Moteur.


      ПОЛИМЕРОСОДЕРЖАЩИЕ добавки ( тефлон, эпилам) работают за счёт возникновения в процессе применения структур в виде перпендекулярно ориентированных к поверхностям трения спиралей для прочного удерживания смазочного материала. А при высоких нагрузках и температурах происхлдит реакция с образованием фторида железа, который обеспечивает противозадирные свойства. Основа этих присадок в масло - политетрафторэтилен, перфторполиэфир карбоновой кислоты, перфторпропиленоксид, фторопласт-4.

      Достоинства:

  • превосходные противозадирные свойства
  • низкая стоимость

      Недостатки:

  • непредсказуемое формирование конгломератов из остатков продукта может привести к повышению изнашивания и закупориванию каналов
  • тенденция к образованию слоистых отложений
  • высокая концентрация в масле
  • продукты горения соединений с фтором могут содержать отравляющие вещества ( запрещены в США)

      ПРЕДСТАВИТЕЛИ: SLIDER 2000, PTFE Complex Concentrate, SLIK-50, ABRO LUBE, Poliflon Moteur Guard. Antisure Moteur Preventive.


      Кондиционеры металла. Эти присадки образуют хлориды (фториды, бромиды, сульфиды) на местах участков поверхности трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения. С толщиной всего 300-400 нм плёнка непрерывно истирается и восстанавливается. В состав кондиционеров металлов входят галогенизированные производные углеводородов с атомами хлора, фтора, брома или йода.

       Достоинства:

  •  очень неплохие противозадирные и противоизносные свойства
  • умеренная стоимость

       Недостатки:

  • ограниченный период действия
  • высокая концентрация в масле
  • опасность коррозионного изнашивания
  • экологическая опасность( хлор, фтор)

     Представители: Fenom, Verilube Turbo, Energy Release, SMT-2, Oel additive №2025, Estokada Metall Conditioner, Motor PRPtect


        СЛОИСТЫЕ добавки. Эти присадки в масло обеспечивают низкое усилие сдвига между слоями элементов и соединений. В состав входят: графит; дисульфиды молибдена, вольфрама, тантала, ниобия; нитрид бора, сульфид цинка, оксид цинка.

        Достоинства:

  • увеличение площади контакта
  • снижение потерь на трение
  • хорошие противоизносные характеристики
  • низкая стоимость

        Недостатки:

  • ограниченный период действия
  • высокая концентрация в масле
  • опасность коррозийного и абразивного изнашивания при декструкции
  • опасность нарушения основного пакета присадок в масле
  • опасность увеличения сульфатной зольности
  • опасность осаждения в каналах

        Представители:  Ceramic Engine Protector, MoX-G, ZENOX, MX Syntetic Motor Oil Additive, CeraTec.


   Ну и, наконец, присадки в масло, к которым относиттся СУПРОТЕК. Это ГЕОМОДИФИКАТОРЫ ТРЕНИЯ. Они сначала очищают поверхности трения, после чего создаются условия для формирования нового слоя засчёт достраивания криссталической решётки металла, содержащего железо. Геомодификаторы трения создают слоистые силикаты - серпентиниты, хлориты и др.

         Достоинства:

  • высокая маслоудерживающая способность слоя 
  • снижение потерь на трение и оптимизация параметров узла
  • безразборное восстановление узлов трения
  • формирование защитных слоёв с эффектом последействия

        Недостатки:

  • необходимость строгого соблюдения инструкции по обработке
  • опасность передозировки
  • зависимость эффективности от состояния узлов
  • высокая стоимость

   Представители:  Niod-S, Practex, OMKA, RVS, Xадо, СУПРОТЕК, 3ВК, Реагент-3000, FORSAN nanoceramic.


     В третьей, заключительной части статьи "СУПРОТЕК -  необходимость или излишество?", мы постараемся дать ответ на этот вопрос, как можно более объективно и  подробнее остановимся на принципиальных отличиях присадок в масло, которые относятся к геомодификаторам трения от других типов добавок. А те кто уже принял решение использовать интеллектуальные присадки в масло СУПРОТЕК, могут купить их в нашем магазине по адресу: г. СЕРТОЛОВО, ул. Ларина 15 корп. 1 . Также можно сделать заказ на сайте и оформить доставку по Вашему адресу или в пунктах выдачи интернет-заказов ЗАБЕРИ-ТОВАР.РФ. Условия уточняйте на сайте или по телефону +79218725911. Ждём Ваших заказов!

СУПРОТЕК - Необходимость или излишество?!(Супротек - геомодификаторы трения, добавка в моторное масло двигателя, присадка в бензин, дизель!)

Дак что же такое современная автохимия и в чачтности СУПРОТЕК ? Какие причины заставляют нас прибегать к "волшебным" элексирам? Мы попробуем в серии статей ответить на эти вопросы.

         "Капиталка" - одно из самых страшных понятий для любого автомобилиста! Машина "на приколе", необходимость крупных финансовых затрат на её ремонт, а то и вовсе замена "железного друга". Конечно, в последнее время развитие автопрома позволяет всё реже сталкиваться с подобными проблемами. Чтобы "убить" двигатель надо очень постараться, и всё же капитальный ремонт двигателя до сих пор не редкость! Спад продаж новых автомобилей, экономические трудности говорят о том, что многие потенциальные покупатели не спешат расставаться со своими автомобилями. Всё более жёсткие требования, предъявляемые к ДВС, как по массогабаритным показателям, так и по зффективной мощности, приводят к понижению надёжности, т.е. долговечности двигателя. Как ни странно, но это совпадает с коммерческими интересами самих производителей! В производстве любой техники наблюдается та же картина, в ресурс использования изначально закладываются те или иные ограничители. Потому что если покупатель приобретает стиральную машину работающую 50  лет или авто с ресурсом двигателя  1.000.000  км, то когда он снова купит то или другое?!

          И всё-таки требования к экологии, всё возрастающая конкурентная борьба производителей автомобилей привели к необходимости стабильных показателей надёжности, хотя бы в течении 3-5 лет эксплуатации.

          Модернизация двигателей в последние десятилетия была направлена на использование новейших материалов, из которых изготавливаются основные узлы трения, а также на разработку наиболее эффективных смазочных средств. Решение задач достигалось улучшением организации рабочего процесса двигателя и созданием запаса мощности, или системой ограничения использования полной мощности. Но все старания автопроизводителей не смогли повлиять на существование целого ряда причин, по которым автолюбители склоняются к использованию во время эксплуатации своей машины, так называемой автохимии для двигателя. Среди представленного потребителю огромного ассортимента в этом сегменте автопрома особое место занимают триботехнические составы СУПРОТЕК !

            Но давайте вернёмся к причинам, по котрым мы прибегаем к использованию СУПРОТЕКА , и других так называемых  "присадок" для двигателей  . Одной из самых распространённых причин является стремление восстановить характеристики приобретённого на вторичном рынке авто и увеличить ресурс до "капиталки".

            Продвинутая молодёжь, как правило, применяет более агрессивные стили вождения, спортивные режимы и использует "присадки" не только для сохранения ресурса двигателя, но и для увеличения его индивидуальных характеристик: мощности и приёмистости. Это вторая причина.

            Третьей причиной можно назвать бережное отношение к своим "железным коням" некоторых автолюбителей, направляющих свои усилия на максимальное сохранение характеристик двигателя на всё время эксплуатации и последующей продажи своего авто.

             И на четвёртое место поставим естесственное желание сократить в процессе длительного использования двигателя расходы на топливо и смазочное масло, а также капитальный ремонт.

             И наконец, случаи применения автохимии, в частности СУПРОТЕКА  , в критических ситуациях, когда на ремонт нет ни средств ни времени, а ехать крайне необходимо, тоже не редкость.

       За последние годы наука продвинулась далеко вперёд. И в такой отрасли, как разработка автохимии (присадок) для ДВС, тоже произошли качественные изменения. О принципиальных различиях типов добавок и так называемых присадок мы рассмотрим в наших следующих статьях. А если Вы уже активно используете новейшую автохимию, то покупайте триботехнические составы СУПРОТЕК  для любых двигателей, АКПП , МКПП, ГУР, ТНВД  на портале  AUTOBLOB.RU  и в нашем магазине по адресу: г. СЕРТОЛОВО , ул. Ларина 15 корп. 1 

HESSOL - Европейское качество и немецкая надёжность!

         В 1919 году, с основания нефтеперерабатывающего предприятия "Hessische Ölwerke A.Fischer & Sohn GmbH" в Бад Вильбель, началась история торговой марки HESSOL. Довольно скоро Hessische Ölwerke добились известности в Германии как производитель смазочных материалов для автомобильной промышленности. И одновременно была создана сеть автозаправочных станций HESSOL.

         

       На сегодняшний день семьёй Fischer образована компания HESSOL Lubrication GmbH длярасширения рынка сбыта моторных масел HESSOL за пределами Германии.

    HESSOL Lubrication GmbH может предложить полную линейку моторных и трансмиссионных масел для всех типов бензиновых и дизельных двигателей (от раритетных до суперсовременных) легковых и грузовых автомобилей, а также для двигателей работающих на газе. Все продукты под торговой маркой HESSOL имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей, таких как MB, VW, MAN, Deutz, MTU и других, имеют сертификат качества ISO 9001:2008, сертифицированы согласно российским стандартам, удовлетворяют европейским и американским стандартам качества смазочных материалов API и ACEA.

   На протяжении 15 лет моторные масла HESSOL зарекомендовали себя на российском рынке исключительно с положительной стороны. Каждый год количество автолюбителей, которые заливают в баки своих автомобилей  HESSOL , только растёт. Всё больше профессионалов доверяют смазочным материалам под маркой  HESSOL 

   Выбор смазочных материалов HESSOL - это выбор европейского качества и немецкой надёжности! Это - гарантия более долгой службы Вашего автомобиля! Покупайте и заказывайте моторные масла и другие смазочные материалы торговой марки  HESSOL  на портале  AUTOBLOB.RU  и в магазине по адресу: СПб, Выборгское ш. 212, автоцентр "LOVE CAR" СЕКЦИЯ №7

 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse