Перевести страницу

Какие трубки для тормозной системы автомобиля выбрать: медные или стальные?

Какие трубки для тормозной системы выбрать? Медные или стальные? Вопрос, который очень часто встаёт перед автовладельцами перед ремонтом тормозной системы. Чтобы ответить на него обратимся к истории...

    Автомобиль, чтобы стать таким, каким мы привыкли его видеть прошёл долгий путь. И если изменения во внешнем облике, произошедшие за время с момента его создания мы наблюдаем, что называется "воочию", то изменения внутреннего устройства автомобиля доступны только тем, кто непосредственно с этим связан: конструкторам, механикам, мастерам станций технического обслуживания.

     При изобретении "самодвижущейся коляски", как называли автомобиль на заре его появления, естественным образом вставал вопрос не только как заставить её двигаться, но и останавливаться, т.е. тормозить. Впервые в литературе вопрос о тормозах поставил Ф.Дойц. В то время проходило оснащение автомобилей разными видами тормозных систем: подводящимися под колёса рифлёными "башмаками", погружаемыми в дорожное покрытие якорными механизмами и др. В конце XIX века небольшая интенсивность дорожного движения и невысокие динамические характеристики автомобилей способствовали решению проблем торможения сообразуясь со временем. Далеко ещё было до применения в тормозных системах трубок( в том числе медных), так как идеально, требованиям обеспечивающим лёгкость управления и достаточную энергопоглощающую способность, отвечал ленточный тормоз, имеющий на заре эры автомобилестроения повсеместное применение.

     Первый барабанный тормозной механизм, появившийся в 1899 году, был оценён по достоинству и уже к началу 20-х годов XX-ого столетия барабанные тормоза полностью вытеснили ленточные. Барабанный тормоз используется в автомобильном производстве и до сих пор, т.к. является, на данный момент, одним из самых удачных решений в работе тормозной системы. Принцип работы остаётся неизменным уже более 100 лет и усовершенствования касаются в основном применения различных материалов. В наше время конструкторы ведущих автопроизводителей бьются над вопросом какие же материалы и их сочетания(сплавы) наиболее соответствуют всё возрвстающим требованиям современного автомобилестроения. Это касается и материалов используемых в тормозных системах автомобиля. Не стоит забывать и об экономической составляющей. В условиях жёсткой конкуренции производителей автомобилей огромное значение имеет не только соответствие необходимых параметров  и физических, химических, технологических свойств и других свойств материалов, но и их стоимость! Поэтому, только гонкой за снижение себестоимости объясняется выбор производителей в пользу стали при изготовлении трубок для тормозных систем. Медь существенно дороже! Но, зачастую, бытует мнение , что медные тормозные трубки уступают по техническим характеристикам стальным. На самом деле медные тормозные трубки (4,75 мм и 5 мм) имеют по отношению к своим стальным аналогам ряд неоспоримых преимуществ. О некоторых из них можно судить из приведённой ниже таблицы:

   Остановимся на свойствах меди, из которой состоит медная трубка производства фирмы ОСМ, а из неё в  компании AUTOBLOB делают магистрали для технических жидкостеей разных систем автомобиля. Меньший предел текучести, более высокая устойчивость к коррозии, способность легко гнуться, вальцеваться, держать вибрацию, а также выдерживать более высокое давление при меньшей массе, т.е. обладание всеми необходимыми физическими, химическими, технологическими и другими свойствами делает медь наиболее предпочтительным материалом при изготовлении как трубок для тормозной системы, так и для других систем автомобиля.

   Всё это позволило компании AUTOBLOB при выборе новых направлений деятельности остановиться на изготовлении и продаже медных трубок для тормозных, топливных и других систем автомобиля. За сравнительно недолгий срок мы смогли завоевать популярность у наших клиентов. На данный момент мы сотрудничаем уже с несколькими СТО, а также удовлетворяем потребности в медных трубках у автовладельцев, которые ремонтируют своих "железных коней" самостоятельно. Важно знать, что соединения медных трубок с узлами систем, которое обеспечивают штуцеры, муфты и прочие переходники у производителей разных регионов имеют отличия. В компании AUTOBLOB вместе с медными трубками можно купить штуцеры и другие соединения медных трубок как для отечественных автомобилей, так и для "иномарок" произведённых в Европе и Азии. Для изготовления медных трубок мы рекомендуем использовать развальцовочное оборудование фирмы JONNESWAY, которое позволяет развальцовывать медные трубки диаметром от 4,0 до 14мм. Самый широко применяемый продукт - это медная тормозная трубка диаметром 5 мм. Поэтому медную тормозную трубку 5 мм мы заказываем регулярно. Медная тормозная трубка 5 мм - является надёжным материалом для изготовления тормозных магистралей автомобилей практически всех производителей.

   Приемлемые цены, оперативность выполнения заказов и внимательный подход к каждому клиенту позволяют компании AUTOBLOB поддерживать высокий уровень конкурентноспособности. Будем рады видеть Вас нашими клиентами! 

Создать сайт
бесплатно на Nethouse